Современный быстро меняющийся мир, в последнее время часто характеризуемый модным словом VUCA, обладает не только большим количеством возможностей, но и высокой степенью неопределенности. Это накладывает отпечаток на многие жизненные сферы, в том числе и на процесс выбора профессии, и без того непростой. Как найти в этой ситуации общий язык с подростком? Как школьнику понять, на какие профессии стоит делать ставку, а что окажется невостребованным? Какие навыки нужно развивать, чтобы быть конкурентоспособным? Как выбрать профессию, которая не только поможет оставаться востребованным на рынке труда, но и станет делом жизни? И как в этом нелегком вопросе могут помочь учителя, призванные подготовить молодых людей к будущему?
Ответу на эти и другие вопросы, с учетом нынешнего контекста всеобщей самоизоляции и глобального перехода в digital-среду, будет посвящен Фестиваль профориентации «PROвыбор. PROдиалог. PROпрофессии».
Фестиваль делится на три трека:
Программа Фестиваля профориентации
«PROвыбор. PROдиалог. PROпрофессии»
|
PROвыбор |
PROдиалог |
PROпрофессии |
|
Время |
Тема и спикер |
Тема и спикер |
Тема и спикер |
|
11:00 12:00
|
«Как найти общий язык с детьми поколения Z” |
«Как быть классным руководителем в дистанте. Как поддерживать учеников и родителей и сохранять контакт» Тимур Жаббаров |
1) “Креативные индустрии. Отрасли и профессии. Движение” (30 мин.) Сукорская Эльвира Генеральный директор АНО «Детский технопарк На Зорге» 2) “Индустрия моды. Дизайнер или модельер?” (30 мин.) Гребениченко Елена, художник, дизайнер |
|
12:00 13:00
|
«5 шагов выбора профессии» Ирина Бимбирис, MAXIMUM |
“Современные методики профориентации: как найти свой метод”
|
1) “Архитектура искусство и технологии. Профессии в Архитектуре” (30 мин.) Гильмутдинова Айгуль архитектор, опыт работ более 3 лет, наставник по курсу: «Искусство экспериментов», «Цифровые технологии проектирования», «Скетчинг» 2) “3D-дизайн. Междисциплинарный профессиональный инструмент” (30 мин.) Аванесов Александр 3D-дизайнер, опыт работы более 10 лет, специалист в области 3D анимации и мультимедийного производства
|
|
13:00 14:00
|
«Рынок труда 2035: вызовы времени» Вячеслав Высоцкий, ЦТР “Гуманитарные технологии” К.пс.н., доцент кафедры развития образования ФГАОУ Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ. |
"Наноград Weekend и STA-студия как инструменты профориентации" Анастасия Данилова проектный менеджер программы "Школьная лига РОСНАНО", аспирант СПбГУ |
Онлайн-урок «Сквозная технология НТИ: Управление свойствами биологических объектов — история и перспективы» Сергей Седых к.б.н., руководитель профиля "Геномное редактирование" Олимпиады Кружкового движения НТИ
|
|
14:00 15:00
|
«Олимпиада НТИ – мост 2035» Татьяна Пирог Лидер группы по разработке профилей Олимпиады Кружкового движения НТИ |
“Лучшие практики апреля-мая 2020 года по удалённой работе с командами школьников. Что нужно обязательно делать наставнику” (30 мин.+вопросы) Анастасия Усова Руководитель проектов Ассоциации участников технологических кружков |
«Олимпиада НТИ – мост 2035» Татьяна Пирог Лидер группы по разработке профилей Олимпиады Кружкового движения НТИ |
|
15:00 16:00
|
Алла Носкова Основатель образовательных маркетплейсов postupi.online и edumarket.ru |
Нужны ли вузы современным подросткам, а дипломы работодателям?» Алла Попова Дарья Салиева. Лидер образовательных проектов, компания Action
|
1) "Машинное обучение как полезная технология и новый способ изучения мира" (30 мин.) Николай Князев к.ф.-м.н., Архитектор Машинного Обучения Цифровой Лаборатории Softline, руководитель профиля «Большие Данные и Машинное Обучение» Олимпиады Кружкового движения НТИ 2) “Беспилотные автомобили: от мифов к реальности” (30 мин) Алексей Чертков Директор по развитию Академии Высоких Технологий, лидер профиля «Автономные транспортные системы» Олимпиады Кружкового движения НТИ, координатор бизнес-сообщества дорожной карты НТИ «Кружковое Движение» |
|
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.