Вебинар о содержании и критериях успешности новой, все более популярной в РФ профессии. О том, что должен уметь и знать Knowledge Manager, чтобы стать результативным и создающим в компании новую стоимость.
Корпоративный опыт и индивидуальные знания сотрудников источник конкурентоспособности компании. Knowledge Management или управление корпоративными знаниями – бизнес-процесс создания условий, когда опыт, информация, знания повышают ее конкурентоспособность. Knowledge менеджер (менеджер по управлению знаниями) отвечает за результативность этого бизнес-процесса.
Когда компании нанимают Кnowledge менеджеров, их должностные обязанности и компетенции часто не соответствуют целям и задачам управления знаниями. Это означает, что компания упускает возможности роста конкурентоспособности. Какие роли обычно выполняет Knowledge менеджер, какие компетенции ему необходимы, чтобы быть результативным и успешным – обсудим на вебинаре.
Участники узнают:
Участники смогут:
Спикер: Мария Кирилловна Мариничева
Закончила МГУ им. Ломоносова.
Методолог, бизнес-тренер и коуч-консультант по управлению личными и корпоративными знаниями, директор Knowledge Management Club. 20 лет практики в России, первый Knowledge Manager в РФ. Автор программ МВА и ЕМВА по управлению проектными знаниями НИУ ВШЭ.
Экс-директор департамента управления знаниями Оргкомитета Сочи 2014. Награждена почетным дипломом Международного Олимпийского Комитета (МОК) за разработку и реализацию нового подхода к обмену знаниями и извлечения уроков (Building Knowledge Capabilities).
Автор книги «Управление знаниями на 100%» (Альпина Паблишерз, 2008) и более 150 статей. Партнер по контенту II и IV Конференций Quorum Управление корпоративными знаниями (2019 и 2020).
Лауреат премии профессионального признания «Преображение» в номинации «За вклад в развитие менеджмента знаний в России» (2019 г)
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.