Цель тренинга:
Разобрать и отработать на практике правила управления «жестким» переговорным процессом.
Задачи тренинга:
- на практических примерах из российской практики и реальных переговорных ситуаций раскрыть общие закономерности протекания жестких переговоров;
- познакомиться со специальными техниками жестких переговоров, в том числе, применяемыми в реальном бизнесе;
- изучить основные стратегии перехвата управления в сложных переговорных ситуациях;
- отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.
Данный тренинг по-настоящему интерактивен. Если вы решите принять участие в нем, то будьте готовы к большому количеству практических ситуаций.
Практические кейсы и деловые игры: «Директор и аферист», «Умение договориться», используемые в тренинге, позволяют выявить основные эффекты работы нашего сознания в эмоционально-жестких ситуациях.
Тренинг наиболее интересен, если у вас уже есть опыт сложных, эмоционально-жестких, переговоров. При желании, Вы можете предложить поработать на тренинге со своими собственными ситуациями. Также Вам на занятии предстоит познакомиться с рядом специальных технологий, применяемых в ситуации целенаправленного воздействия на человека.
Тренинг проводится в течение 1.5 часов.
Со слабым не договариваются слабому диктуют условия!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.