В начале карьеры, при создании продукта или при его переупаковке всегда встают вопросы: "Кто мой клиент?" и "Как ему рассказать о важности моих услуг?"
Кто-то ищет продукт, его позиционирование или профессиональную идентичность. Осознаём мы это или нет, в основе нашей работы, наших предложений, формата лежат ценности. Именно на них реагируют люди по механизму ценностного резонанса.
На занятиях мы разберёмся как привлекать своего клиента, для которого наш продукт будет важным, нужным и ценным!
Спикер:
Савкова Ирина, генеративный коуч, нейропсихолог,
- основатель сообщества специалистов помогающих профессий "Ресурсная Среда"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.