Успех вхождения в новое дело и новый коллектив, в новый социум, новый этап жизни определяется тремя факторами. Специальными профессиональными знаниями и умениями, готовностью и способностью их приобретать. А также успешностью взаимодействия с другими людьми.
Наш курс вебинаров – об этой третьей критически и нередко драматически значимой части.
Вам предлагается для использования компактный комплексный инструмент, рожденный практикой. Эмоции и чувства, осознанность, решения, работа с людьми с разным опытом, уровнем подготовки, разными мировоззрениями, коллективное взаимодействие, развитие команд и проектов – просто, кратко, глубоко, убедительно и действенно.
Даты и темы занятий:
2 марта (вторник) 19:00. Занятие 1. Об истории разработки курса. О его специфике. Примеры основных компонентов инструмента для практического использования (основания, обобщенные методики, советы).
4 марта (четверг) 19:00. Занятие 2. Методика ментального лидерства, интеграции разных, в том числе противоположных мнений. Два типа культуры общения, их формирование и применение. Коммуникационный мастер-ключ, его элементы.
9 марта (вторник) 19:00. Занятие 3. Коммуникационный мастер-ключ, его элементы, продолжение. Методические и практические рекомендации для типичных ситуаций общений. Разбор особых случаев делового и бытового общения.
11 марта (четверг) 19:00. Занятие 4. Базовые эмоции, чувства, аналитические методы их контроля. Ментальные, физиологические, организационные методы контроля эмоций и чувств.
16 марта (вторник) 19:00. Занятие 5. Разбор типовых кейсов управления эмоциями своими и контрагентов. Эмоционально-ментальные сложности и возможности дистанционного и онлайн общения.
18 марта (четверг) 19:00. Занятие 6. Динамика групповой работы, формирование групп, проектов, коллективное разрешение проблем. Технологичность, организованность групповой работы.
23 марта (вторник) 19:00. Занятие 7. Культура устойчивых групп. Роли в группе, в сообществе: формальные, административные, функциональные, неформальные, динамика их изменения.
25 марта (четверг) 19:00. Занятие 8. Социальные роли, их особенности, соотношение. Госаппарат, предприниматели, самозанятые, ученые, преподаватели, военные, силовики, социально-обеспечивающий блок, инженеры, техники, рабочие, учащиеся. Ответы на вопросы, разрешение типовых актуальных для слушателей ситуаций в связи с применением изученного материала.
По итогам курса выдаётся сертификат.
Спикер: Олег Владимирович Молодцов, руководитель Комитета по образованию Московской ассоциации предпринимателей (МАП), индивидуальный предприниматель бизнес-консультант, советник президента МАП, член сети Национальной гильдии профессиональных консультантов, координатор Национального агентства социальных коммуникаций.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.