Онлайн-курс «Профайлинг в продажах: как повысить компетенции сотрудников и увеличить прибыль компании»

Если несколько лет назад достаточно было предложить покупателю продукт и услугу, решающие его проблемы и закрывающие потребности, то в современном мире отношения с клиентом вышли на принципиально новый уровень. Сейчас, чтобы стать замеченным среди конкурентов, нужно обладать целым рядом современных знаний и технологий. Центр развития карьеры проводит совместный курс с Международной Академией исследования лжи, присоединяйтесь!

Другие события

Даты и темы занятий:

15 февраля (вторник) 19:00. Занятие 1. Введение в тему курса. Какие бывают клиенты, какие бывают менеджеры по продажам. Разбор истероидных (демонстративных) клиентов и как им продавать, допродавать товар. Конкретные примеры вопросов и как далее с ними взаимодействовать для успешного завершения сделки. Демонстрация видеопримеров.

17 февраля (четверг) 19:00. Занятие 2. Разбор эпилептоидных (структурированных, упорядоченных) клиентов и как им продавать, допродавать товар. Конкретные примеры вопросов и как далее с ними взаимодействовать для успешного завершения сделки. Демонстрация видеопримеров.

22 февраля (вторник) 19:00. Занятие 3. Разбор паранойяльных (деловых, достигаторов глобальной цели) клиентов и как им продавать, допродавать товар. Конкретные примеры вопросов и как далее с ними взаимодействовать для успешного завершения сделки. Демонстрация видеопримеров.

24 февраля (четверг) 19:00. Занятие 4. Разбор шизоидных (необычных, странных) клиентов и как им продавать, допродавать товар. Конкретные примеры вопросов и как далее с ними взаимодействовать для успешного завершения сделки. Демонстрация видеопримеров.

1 марта (вторник) 19:00. Занятие 5. Разбор гипертимных (живчиков, гиперактивных, громких, быстрых) клиентов и как им продавать, допродавать товар. Конкретные примеры вопросов и как далее с ними взаимодействовать для успешного завершения сделки. Демонстрация видеопримеров.

3 марта (четверг) 19:00. Занятие 6. Разбор эмотивных (добрых, извиняющихся) клиентов + разбор тревожных (осторожных) клиентов и как им продавать, допродавать товар. Конкретные примеры вопросов и как далее с ними взаимодействовать для успешного завершения сделки. Демонстрация видеопримеров.

Спикеры:

Елена Печкурова, психотерапевт, профайлер-полиграфолог, сформировала с нуля тренинговые центры по обучению и развитию персонала, ведущая узкоспециализированных тренингов и обучающих программ в крупных компаниях.

Армина Астахова, психолог, преподаватель психологии, профайлер-верификатор, кандидат психологических наук. Ведущая тренингов, курсов повышения квалификации, автор-разработчик лекций, учебных пособий, методических рекомендаций для образовательного процесса, психологической службы, подразделений МВД России.

Тереза Гач, медицинский и судебный психолог, профайлер- верификатор, гештальт-терапевт.

Анжелика Рогоза, руководитель отдела по развитию бизнес-процессов в научно-производственной фирме, специалист по развитию бизнеса в e-commerce и компаний энергетического сектора. Переговорщик международного уровня, прошлом бизнес-консультант компаний Shell, Chevron, Inentec LLC.

Юлия Секарева, организатор мероприятий, профайлер-верификатор, опыт в области продаж более 10 лет.

Поделиться:

78 дней назад
15 февраля 19:00 — 3 марта 21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов