4 июля с 12 до 17 часов вас ждут не только мастер-классы, но и бизнес-игры, нетворкинг в формате speed-dating. Кроме того, у вас будет возможность «пощупать» и выяснить, что такое ассессмент, пройти тесты и получить индивидуальные отчеты, понять тонкости выбора фотографии для резюме, пройти консультацию у карьерных специалистов и многое другое.
Уважаемые участники, не забудьте зарегистрироваться на таймпаде, даже если вы хотите попасть только на определенную активность!
Маски и перчатки обязательны!
12:00–12:55 «Кто предупрежден — тот вооружен: методы оценки, о которых необходимо знать кандидату».
Презентация о методах и инструментах оценки при приеме на работу: типы интервью, тесты способностей, опросники, деловые упражнения (бизнес-кейсы).
Спикеры:
Константин Малко, аналитик отдела маркетинга компании SHL Russia&CIS, глобального лидера в области оценки талантов, сертифицированный специалист по оценке персонала. Проводит гостевые лекции для студентов ВШМ и ВШЭ, а также курирует совместные исследовательские проекты с ведущими ВУЗами.
Людмила Гюльбякова, менеджер по маркетинговой поддержке продаж. С 2014 года работает в компании SHL Russia&CIS, глобального лидера в области оценки талантов. Сертифицированный специалист по оценке персонала, соведущая авторского телеграм-канала про HR и маркетинг «Кандидат в единороги».
SHL — мировой лидер в области объективной оценки людей. Ежегодно компания проводит больше 40 миллионов оценочных мероприятий более чем на 30 языках. Инструменты SHL используются в 150 странах мира в 40 отраслях экономики.
13:00–13:55 «Мифы и реальность, связанные с оценкой. Взгляд Специалистов по оценке и карьерных консультантов».
Эксперты SHL, карьерные консультанты, рекрутеры развеют или подтвердят самые популярные мифы об оценке (да-да, мы проводили специальный опрос), а также ответят на ваши вопросы.
Спикеры от SHL:
Инна Николаева, старший консультант SHL Russia&CIS, HR-эксперт, более 10 лет опыта в различных направлениях практики управления персоналом. Разработчик ряда психометрических инструментов как для SHL Russia, так и для компаний-клиентов.
Наталия Огурцова, HR-эксперт, более 8 лет практического опыта в реализации разного уровня проектов в международных и российских компаниях, сертифицированный специалист по оценке персонала, соведущая Телеграм-канала «Кандидат в единороги». Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
14:30–15:30 «Аквариум со страхами».
Наш аквариум — это ваша возможность бросить вызов в аудиторию, поделиться самым потаенным страхом или самым сильным негативным убеждением. Найдется ли кто-то, кто сможет привести реальный пример в доказательство обратного? А если у вас в практике есть как раз тот самый волшебный случай, о котором хочется рассказать — приходите вдохновить своим примером окружающих!
«С маленьким ребенком на работу не возьмут», «Все хорошие места уже заняты», «В 50+ можно устроиться только кассиром»… какой из этих страхов ваш?
Модератор: Александра Имаева, лучший консультант по поиску работы по количеству положительных отзывов на бирже HR-time. Руководитель Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения в Москве. 5+ лет опыта консультирования клиентов. 12000+ собеседований. Автор книги и более 40 публикаций на тему поиска работы, автор Дзен-канала с советами zen.yandex.ru/id/5d14501c8c273e00b0add957
16:00–17:00 Игра «Выбери меня».
Увлекательная игра о прохождении собеседования.
Ведущая: Яна Сорокина, карьерный консультант, 15 лет в HR крупных FMCG-компаний, дипломированный психолог и профориентолог.
13:00–13:50 «Как сделать фото на резюме, чтобы увеличить количество просмотров».
На мастер-классе мы чуть подробнее остановимся на фотографии для резюме и социальных сетей. Какую фотографию выбрать для резюме? Нужно ли ее делать с профессиональным фотографом в студии? Быть раскованным и естественным перед камерой — задача фотографа или ваша? Как вы делаете выбор фотографии для резюме и что хотите передать через нее потенциальному работодателю? Насколько совпадают ваши собственные представления о себе и внешности на фотографии с тем, как видят вас на ней другие?
Спикер: Наталья Измайлова. Профориентация, психология карьеры, фотограф, фототерапевт. Член АККС.
Приносите с собой фото (фото в телефоне тоже подойдет), если хотите получить разбор на мастер-классе.
14:00–17:00 Настольная прикладная бизнес-игра Talent game.
Во время игры каждый участник «соберет» свой реальный и осознанный список факторов выбора и ответит на вопросы:
Ведущий бизнес-игры — Никита Антипин, карьерный консультант, владелец маркетингового агентства «МаркетЁру.Ру», сертифицированный коуч и соционик, дипломированный психолог и игропрактик.
13:00–13:30 «Альтернатива hh: работодатели уже тут. Как? Что? Реально работает?»
О загадочном инструменте расскажет владелец ресурса по поиску удаленной работы Анна Белова. Она изнутри видит логику требований у работодателей и соискателей и готова поделиться с вами секретами, как выжать максимум из подобных каналов поиска работы.
14:00–15:30 Групповая дискуссия. Демонстрация Центра Оценки.
Вас пригласили на Ассессмент центр, и вы в панике? У вас есть отличная возможность посмотреть, как он проходит, и понаблюдать за проведением групповой дискуссии в режиме реального времени. Это поможет вам понять, как лучше подготовиться к Центру Оценки.
Ведущие — эксперты SHL, мирового лидера в области объективной оценки людей.
Записаться на дискуссию участником (для "просто посмотреть" записываться не надо)
16:00–17:00 Нетворкинг в стиле speed-dating.
О силе нетворкинга не говорит только ленивый. Но что делать, если вам неловко подойти и познакомиться с незнакомым человеком, не говоря уже об обмене визитками или предложении своих услуг? Идти на наш спиддейтинг!
5 минут на диалог, обмен визитками (если у вас нет — не страшно, мы обеспечим), тренировка самопрезентации, пополнение своей копилки эффектных фраз, а главное — новые инвестиции в свою записную книжку — это минимум, который ждет вас в этот час. Кто знает, когда кто-то окажется вам полезен… или полезным окажетесь вы?
Ведущая — Маргарита Крутова, HR-директор более 10 лет в сферах: Digital, IT, медицина, финТех, банки. Сертифицированный карьерный консультант, включая корпоративный аутплесмент в крупных банках. Член ассоциации АККС, преподаватель и спикер бизнес-школ, конференций для HR и карьерных консультантов в ЦНТИ «Прогресс», «Решение», «Форум Труда», «Сколково», «Техноград» и другие.
Карьерные коучи:
Полина Панфилова. Член АККС. HRD, карьерный и бизнес коуч. 14 лет HR в IT. Записаться к Полине
Екатерина Литвинова. Член АККС, HR, карьерный коуч и консультант. Коуч ICF, ex-куратор проекта Антирабство, спикер.
Галина Канцелярист
Карьерный консультант по написанию сопроводительных писем
Кристина Можаева. Член АККС. Карьерный консультант, HR. Оказываю услуги по поиску работы, формированию карьерной стратегии, профориентации взрослых.
Правое фойе. К каждому специалисту идет отдельная регистрация!
Карьерные консультанты по прохождению биографических интервью:
Яна Сорокина. Член АККС, в HR 15 лет, специализируюсь на подготовке к собеседованиям с 2017 года (Антирабство, C.R.C.), дипломированный игропрактик.
Светлана Ленкова. Член АККС. Профессиональный HR, карьерный консультант. Специализация: помощь в составлении резюме и подготовка к успешному прохождению собеседования/интервью.
Карьерные консультанты по прохождению интервью по компетенциям:
Светлана Пороскова. Член АККС. Карьерный консультант, карьерный коуч, профориентатор подростков и взрослых. 24+ лет в рекрутменте. Преподаватель Школы карьерного менеджмента.
Екатерина Храмцова. Член АККС. HR, 10+ лет успешного опыта рекрутменте, консультант по вопросам поиска работы.
Аудит резюме
Елизавета Пистер. Член АККС. К.э.н., карьерный стратег, профориентолог. Автор курса «Стратегии управления карьерой», Эксперт проекта «Реализуй себя в цифровом мире!»
Майя Громова. Член АККС, HR, резюмерайтер, консультант по вопросам карьеры.
Прохождение мотивационного опросника от SHL
Прохождение профессионального личностного опросника от SHL
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.