Онлайн курс "Современные коммуникации: модель PESO, измерение эффективности, личный бренд"

В рамках онлайн-курса мы расскажем главное о современных коммуникациях: как их планировать, на чем базируется стратегия, как измерить эффект. Бонус — лекция о личном бренде, с чего начинать развитие, инструкция по построению личного бренда. Программа курса включает в себя 6 вебинаров с экспертами коммуникационного агентства 2L, 20 лет специализирующегося на продвижении крупных российских и международных IT-компаний, таких как ACER, AMD, Kingston, Toshiba, TrendMicro и других.

Другие события

Даты и темы занятий:

28 сентября (вт) 19:00 Занятие 1. Современные коммуникации, 2021 год.
В первой лекции нашего курса вы узнаете, что нужно сделать ДО начала построения стратегии. А также получите чек-лист, который поможет вам убедиться, что вы готовы к созданию коммуникационной стратегии.
Спикер — основатель агентства 2L Александр Лихтман.

30 сентября (чт) 19:00 Занятие 2. Модель интегрированных коммуникаций PESO.
Подробно разберем модель PESO, как эффективно использовать различные каналы и подходы в своих коммуникациях. Вы узнаете о принципах построения стратегии, а также в чем главное преимущество использования этой модели в своей коммуникационной стратегии.
Спикер — основатель агентства 2L Александр Лихтман.

5 октября (вт) 19:00 Занятие 3. Матрица коммуникаций по модели PESO.
«Все, что можно автоматизировать — автоматизируйте! Все, что можно систематизировать — систематизируйте!» — этот девиз поможет продвинуть ваши коммуникации на новый уровень. Вы увидите на примере, как работает эта установка, получите готовую Матрицу коммуникаций, которая упрощает построение стратегии, минимизирую затраты времени на 20–25%.
Спикер — основатель агентства 2L Александр Лихтман.

7 октября (чт) 19:00 Занятие 4. От действий к результату.
На этой лекции вы узнаете, как оценить результаты своих коммуникационных усилий. Какие показатели стоит учитывать, а какие метрики не дадут нужного понимания.
Спикер — основатель агентства 2L Александр Лихтман.

12 октября (вт) 19:00 Занятие 5. Антикризисные коммуникации.
Подробно разберем процесс создания антикризисной папки. Вы узнаете, на какие этапы разбиваются антикризисные мероприятия и какие действия нужно совершить на каждом их них.
Спикер — специалист по антикризисным коммуникациям агентства 2L Екатерина Быстрова.

14 октября (чт) 19:00 Занятие 6. Личный бренд и все, что вы должны знать о нем.
В этой лекции вы узнаете, кому точно нужно развивать свой личный бренд. С чего начать создания стратегии для ЛБ и как оценить результат усилий. Также мы разберем острые моменты — кому точно не стоит развивать свой ЛБ и почему.
Спикер — основатель агентства 2L Александр Лихтман.

По окончанию курса выдаётся сертификат.

Поделиться:

Позавчера
28 сентября 19:00 — 14 октября 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз