Расписание:
11 октября, 19:00. Занятие 1. Цель продажи и цель продавца.
Продать ради того, чтобы продать — стратегия, которая вас ни к чему не приведет. Как найти успешные способы общения и понимание свой цели? В продажах очень важно понимать, чего вы хотите добиться от общения с конкретным клиентом, в том числе и в долгой перспективе.
13 октября, 19:00. Занятие 2. Как стать другом для клиента.
Когда продавец не заинтересован в клиенте, а только хочет продать, откуда взяться доверию? Нет доверия — нет продаж. Клиенту важно верить продавцу, доверять. Можно ли за 3 минуты стать тем, кому доверяют? Да!
18 октября, 19:00. Занятие 3. Тонкости общения и продажи.
Как рассказать про продукт так, чтобы клиент сам захотел купить? Вы узнаете, как думает клиент. Если вы это знаете — это 50% успешной продажи.
20 октября, 19:00. Занятие 4. Что на самом деле нужно клиенту?
Один продукт разным людям нужен с совершенно разными целями. Дрель или картина на стене? Автомобиль или кайф от скорости? У каждого человека это индивидуально. Вы научитесь узнавать цели клиента, которые он сам не осознает.
25 октября, 19:00. Занятие 5. Комплексная продажа.
Важно продать не только продукт, но и себя как эксперта. Лояльность клиента — ключ к тому, что он вернется к вам повторно и расскажет о вас знакомым. Как делать дополнительные продажи? Часто — это и есть главная задача, только клиент об этом еще не знает.
27 октября, 19:00. Занятие 6. Практика.
Любая теория теряет всякий смысл без практики. На финальном занятии вы будете практиковаться и отрабатывать полученные знания. Мы разберем ваши актуальные кейсы.
Спикеры:
Дмитрий Ходанович — эксперт по переговорам и продажам, руководитель проекта «Лаборатория психологического консалтинга OpenMind», профайлер-верификатор, полиграфолог, НЛП-практик, тренер обучающих курсов.
Ирина Страчкова — практикующий психолог, квалифицированный профайлер-верификатор, действующий полиграфолог, тренер обучающих курсов, главный специалист Учебного Центра аэропорта «Шереметьево».
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.