21 сентября в Центре развития карьеры пройдет первое офлайн-мероприятие для студентов, которые готовы приступить к стажировке уже сейчас

Другие события

Программа мероприятия:

12.00–13.00 Презентация компании «Квадриум», проведение открытого отбора кандидатов на стажировку.

Спикер — представитель компании.

Вакансии для прохождения стажировки в компании «Квадриум»:

1.Инженер-аналитик, департамент аналитики (стажер)

Суть работы: участие в различных проектах автоматизации финансовых учреждений (внедрение, интеграция, доработка и сопровождения ХД, АБС, ДБО, фронтофисных систем и т. д).

Требования к кандидатам-стажерам:

–  профильное направление обучения либо те, кто имеет схожий опыт,
 (предпочтительно IT, экономика, финансы);

– опыт подготовки проектной документации для разработки / доработки АБС;

– уверенное знание принципов работы ХД;

– участие в проектировании информационных систем;

– знание бухучёта и методологии выполнения банковских операций;

– знание ключевых законодательных актов и нормативных документов ЦБ РФ.

Обязанности:

– интервьюирование бизнес-пользователей;

– подготовка проектной документации (технических заданий, BRD, FSD и т.п.);

– согласование проектной документации с бизнес-заказчиками;

– участие во внедрении;

– участие в тестировании внедряемых систем;

– участие в приёмосдаточных испытаниях.

Условия:

– офис в ЦАО (в шаговой доступности от м. «Красносельская», 10 м.п.);

– фиксированный оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и зависит от его опыта и навыков;

– оформление по ТК, стабильная заработная плата;

– интересные задачи на крупных проектах, адекватное руководство, возможно обучение по продуктам партнёров IBM, Microsoft, Teradata, SAS, EMC и др.

2.Начинающий инженер-разработчик sql (стажер)

Требования к кандидатам-стажерам:

– Опыт работы по написанию, оптимизации запросов, процедур, пакетов в T-SQL, PL/SQL, PostgreSQL (хороший базовый уровень хотя бы одного на выбор).

– Понимание базовых принципов работы реляционных БД.

– Понимание общих принципов хранения данных.

– Быстрая обучаемость, ответственность.

Желателен опыт разработки на любом объектно-ориентированном языке (не основное направление, но задачи периодически возникают).

Обязанности — разработка бизнес-приложений в области корпоративных ХД.

Наши проекты — высоконагруженные системы Big Data, требующие грамотного написания прикладного кода.

Условия:

– офис в ЦАО (в шаговой доступности от м. «Красносельская», 10 м.п.);

– фиксированный оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и зависит от его опыта и навыков;

– интересные задачи на крупных проектах, адекватное руководство, возможно обучение по продуктам партнёров IBM, Microsoft, Teradata, SAS, EMC и др.;

– белая зарплата, уровень дохода обсуждается на собеседовании и зависит от опыта;

– ежегодная переаттестация с повышением мотивационной части согласно личным результатам;

– пятидневная рабочая неделя с гибким графиком;

– обучение за счет компании;

– работа в дружном коллективе профессионалов;

– огромные возможности для самореализации;

– возможен профессиональный карьерный рост.

13.30–14.00 Лекция «Как найти работу в медиаиндустрии», на которой вы узнаете:

– как мы запустили свое медиа с нуля без вложений;

– какие навыки нужны для работы в медиа;

– роли в медиа, кем можно работать;

– где обучиться навыкам работы в медиа

Спикер: Марианна Симонян. "Окончила МГУ Экономический факультет (бакалавриат) и НИУ ВШЭ (магистратуру). Запустила свой стартап в 2012 году, на данный момент FAVOT — это медиа полного цикла. Мы работаем с крупными брендами, являемся официальным партнером MBFWRussia и дважды стали лучшим лайфстайл медиа. Я также имеют опыт работы в международных стартапах, являюсь ментором программ WomenTech Network, PRO Женщин, преподавателем курса в НИУ ВШЭ по стартапам. Мы в FAVOT всегда ищем возможность обучать и передавать свои знания тем, кто заинтересован в развитии в сфере медиа. Поэтому регулярно проводим набор на трехмесячные стажировки по нескольким направлениям."


 

14.00–15.00 Презентация компании FAVOT, проведение открытого отбора кандидатов на стажировку.

Спикер — представитель компании.

Вакансии для прохождения стажировки в компании «FAVOT»:

– редактор (работа с текстами, вычитка, написание материалов, подготовка интервью);

– SMM (работа с контентом в Инстаграме и на Фейсбуке, сторис и обычные посты / создание видеоконтента);

– PR & коммуникации (работа с релизами, анонсами / аккредитация журналистов, посещение мероприятий и составление обзоров).

Стажировка (не оплачиваемая) в медиа www.favot.ru длительностью 3 месяца (можно двигать продолжительность по запросу), полностью онлайн-формат.

По окончании стажировки будут выданы соответствующие документы и рекомендательные письма. Возможно попасть в кадровый резерв.

Приглашаются студенты профильных направлений либо те, кто имеет схожий опыт, либо те, кто хочет развиваться в конкретном направлении.

Требования: вовлеченность 10–20 часов в неделю, желание креативно и творчески подходить к задачам, а также делать не просто рутину, но и участвовать в брейншторминге новых идей.

 

О компаниях:

Компания «Квадриум» — поставщик бизнес-решений для коммерческих банков, инвестиционных компаний, розничных и промышленных предприятий.

С 2004 года компания реализует проекты по разработке внедрению информационных систем и хранилищ данных, заказной разработке ПО, консалтингу, поставке системного программного обеспечения и вычислительного оборудования.

Команду компании составляют высококвалифицированные отраслевые эксперты, прошедшие обучение в авторизованных учебных центрах компаний-партнеров и реализовавшие множество разнообразных IT-проектов. Профессионализм, высокая компетенция и неформальное отношение сотрудников к работе, а также широкий спектр различных услуг компании позволяют компании Quadrium быть одной из самых эффективных компаний на IT-рынке России.Мы понимаем, что общий результат компании зависит от работы каждого сотрудника.

FAVOT — это интерактивный онлайн-журнал о стиле жизни для людей, интересующихся модой, путешествиями, кино, литературой, дизайном и психологией. Мы рассказываем обо всем, что интересно современному модному человеку.

Журнал не имеет печатного аналога, и статьи публикуются только на сайте. Все записи распределены по тематическим рубрикам для удобной навигации, а именно: новости, мода, красота, стиль жизни, культура, звезды, еда.

Главной особенностью журнала является то, что каждый из читателей может стать его автором.

 

Поделиться:

25 дней назад
21 сентября 12:00–15:00

Москва
Проспект Мира, 119, стр. 318,
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз