Этот курс подойдёт HR-специалистам, которые планируют или уже начали применять маркетинговые инструменты в своей работе.
На протяжении многих лет мы работаем с профессионалами в сфере HR. Мы знаем, что инструменты маркетинга помогают в привлечении, вовлечении и удержании сотрудников, а продвижение бренда работодателя тесно связано с развитием бренда компании.
На курсе мы хотим показать, какие методы и приёмы из маркетинга стоит применять в сфере HR, напоминая, что не всеми инструментами эйчары должны пользоваться самостоятельно — в большинстве случаев достаточно знать, каким образом ставить задачи коллегам или внешним подрядчикам, правильно рассчитав при этом ресурсы.
На простых примерах мы покажем, как определить и проанализировать целевую аудиторию, как выбирать каналы коммуникации и создавать контент для внутренних сотрудников и внешних кандидатов. Вы узнаете, какие маркетинговые показатели важны именно вам — работаете ли вы с социальными сетями и рассылками или создаёте сообщество, запускаете лендинги или проводите мероприятия.
Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга компании SHL Russia&CIS, сертифицированный специалист по оценке персонала.
Имеет большой практический опыт руководства маркетинговыми проектами разного масштаба в B2B, в том числе опыт разработки и продвижения брендов, создания и запуска отделов маркетинга с нуля. Участник проекта Mentor in Tech. Входит в Совет образовательных программ по направлению «Управление персоналом» СПБГУ, проводит гостевые лекции для студентов ВШМ и ВШЭ.
Людмила Гюльбякова, менеджер по маркетинговой поддержке продаж компании SHL Russia&CIS, сертифицированный специалист по оценке персонала. Занимается продвижением бренда и построением системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Ведущая авторского Телеграм-канала про HR и маркетинг «Кандидат в единороги».
Программа курса
10 февраля, четверг, 10:00–12:00
Модуль 1: Составляющие бренда работодателя
11 февраля, пятница, 18:30–20:00
Модуль 2: Инструменты маркетинга на службе у HR
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.