[онлайн] Курс по маркетингу в HR: инструменты продвижения, которые стоит знать эйчару

Компания SHL была основана более 40 лет назад, за это время став мировым лидером в области объективной оценки персонала. Мы работаем в 110 странах мира на 30 языках. Все филиалы SHL образуют единую международную сеть, которая позволяет успешно ориентироваться в тенденциях международной деловой среды и получать поддержку наших экспертов практически на любом национальном рынке в мире

Бизнес 18+

Этот курс подойдёт HR-специалистам, которые планируют или уже начали применять маркетинговые инструменты в своей работе.

На протяжении многих лет мы работаем с профессионалами в сфере HR. Мы знаем, что инструменты маркетинга помогают в привлечении, вовлечении и удержании сотрудников, а продвижение бренда работодателя тесно связано с развитием бренда компании.

На курсе мы хотим показать, какие методы и приёмы из маркетинга стоит применять в сфере HR, напоминая, что не всеми инструментами эйчары должны пользоваться самостоятельно — в большинстве случаев достаточно знать, каким образом ставить задачи коллегам или внешним подрядчикам, правильно рассчитав при этом ресурсы.

На простых примерах мы покажем, как определить и проанализировать целевую аудиторию, как выбирать каналы коммуникации и создавать контент для внутренних сотрудников и внешних кандидатов. Вы узнаете, какие маркетинговые показатели важны именно вам — работаете ли вы с социальными сетями и рассылками или создаёте сообщество, запускаете лендинги или проводите мероприятия.

Ведущие курса:

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга компании SHL Russia&CIS, сертифицированный специалист по оценке персонала.

Имеет большой практический опыт руководства маркетинговыми проектами разного масштаба в B2B, в том числе опыт разработки и продвижения брендов, создания и запуска отделов маркетинга с нуля. Участник проекта Mentor in Tech. Входит в Совет образовательных программ по направлению «Управление персоналом» СПБГУ, проводит гостевые лекции для студентов ВШМ и ВШЭ.

Людмила Гюльбякова, менеджер по маркетинговой поддержке продаж компании SHL Russia&CIS, сертифицированный специалист по оценке персонала. Занимается продвижением бренда и построением системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Ведущая авторского Телеграм-канала про HR и маркетинг «Кандидат в единороги».

Программа курса

10 февраля, четверг, 10:00–12:00

Модуль 1: Составляющие бренда работодателя

  • Понятие бренда работодателя
  • Воронка кандидатов, кандидатский опыт, CJM
  • Тенденции 2021, примеры и кейсы
  • Чем маркетинг может быть полезен для HR

 

11 февраля, пятница, 18:30–20:00

Модуль 2: Инструменты маркетинга на службе у HR

  • Определение целевой аудитории — работа с внутренними сотрудниками и внешними
  • Что может повлиять на восприятие бренда вашей аудиторией
  • Что HR должен знать (и не обязательно уметь)
  • Показатели эффективности
  • Доступные инструменты продвижения бренда — можно пользоваться здесь и сейчас
  • Как выбрать внешнего или внутреннего подрядчика, ставить задачи и подводить итоги

Поделиться:

805 дней назад
10 февраля 2022, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов