Программа курса включает в себя 4 вебинара с экспертами коммуникационного агентства 2L, которое 20 лет специализируется на продвижении крупных российских и международных IT-компаний, таких как ACER, AMD, Kingston, Toshiba, TrendMicro и других.
19 апреля, 19:00 Занятие 1. Продвижение компании и ее продуктов в СМИ
Первая лекция нашего курса посвящена классическому каналу коммуникаций — СМИ. Татьяна Алехина, эксперт по работе со СМИ, расскажет про основы взаимодействия с медиа, поделится своим топом лайфхаков.
21 апреля, 19:00 Занятие 2. Продвижение через инфлюенсеров
Эта лекция посвящена работе с лидерами мнений. Анастасия Комиссарова, эксперт по продвижению, расскажет, как выбрать инфлюенсера и как сделать публикации максимально эффективными.
26 апреля, 19:00 Занятие 3. Стратегия продвижения в социальных сетях
Из материалов этого занятия вы узнаете, как составить грамотную стратегию своих социальных сетей, какие инструменты и метрики для этого использовать и какие активности стоит включить в социальных сетях своей компании в 2022 году, а какие не принесут никакого результата. Спикер — Арсений Османов, эксперт по продвижению.
28 апреля, 19:00 Занятие 4. Геймификация и креатив
Завершающая наш курс лекция посвящена креативу и геймификации и тому, как в разы увеличить результативность коммуникационных усилий. Спикер — Таня Максимова, эксперт по продвижению, расскажет, как повысить ценность продукта в глазах потребителя. Рассмотрим, как строится продвижение на реальных кейсах. Минимум теории, максимум примеров с комментариями.
Записи не предоставляются, присоединяйтесь в онлайн. По окончанию курса выдаётся сертификат посетившим не менее 3 из 4 занятий.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.