Программа разработана для широкой аудитории и включает в себя четыре вебинара.
24 мая (вт) 19:00 Занятие 1. Коммуникации. Коммуникационные умения. E-mail, работа с потоком информации и деловая переписка. Компания = Продукт = Ты. Холодные звонки, или как «войти в компанию». Секретарь — не ЛПР, а фильтр. Установление контакта — разговор с потенциальным клиентом. Сопротивление контакту — работа с возражениями. Конверсия интереса клиента во встречу. Примеры из опыта холодных звонков.
26 мая (чт) 19:00 Занятие 2. Управление проведением встреч и эффективные переговоры. Различные фазы встречи. Цели и результаты встречи. Эффективные встречи. Подготовка к переговорам. Типы переговорщиков. Внесение предложений и торг лицом к лицу. Рациональные переговоры.
31 мая (вт) 19:00 Занятие 3. Продажи. Установление контакта и выявление потребностей. Презентация. Этапы продажи. Мотивация на дальнейшее обслуживание.
2 июня (чт) 19:00 Занятие 4. Управление спецификациями и процесс проектных продаж. Участники проекта (Проектировщик-Заказчик-Подрядчик). Цели и мотивы участников цепочки продаж. Структура и сроки проекта. Продукт в спецификации — это половина успеха. Ролевые игры (изучение ситуаций).
Спикер: Дмитрий Романов, эксперт в области проектного управления и продаж, опыт работы в крупных международных компаниях, лидерах своих отраслей, спикер ежегодных отраслевых выставок и конференций.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.