7 октября (16:00 17:00) Занятие 1. Принципы эффективной коммуникации.
Общение, как основа эффективного сотрудничества. Содержание процесса общения (коммуникации). Основные принципы эффективной коммуникации. Как самооценка влияет на эффективность коммуникации.
12 октября (16:00 17:00) Занятие 2. Техники эффективной коммуникации.
Установление контакта. Вербальные и невербальные способы коммуникации. Типы вопросов и их применение. Ключевые коммуникативные навыки и их развитие.
14 октября (16:00 17:00) Занятие 3. Особенности построения взаимоотношений. Ч.1
Четыре типа социальных отношений и их применение в коммуникациях. Признаки здоровых и деструктивных отношений. Стили общения и взаимодействия.
19 октября (16:00 17:00) Занятие 4. Особенности построения взаимоотношений. Ч.2 Влияние на установок на восприятие собеседника и общения с ним. Типы личностей: основные различия и их характеристика.
21 октября (16:00 17:00) Занятие 5. Обратная связь в общении. Виды и функции обратной связи. Основные принципы обратной связи. Отличие обратной связи от других форм коммуникаций: похвалы, критики и личного мнения.
26 октября (16:00 17:00) Занятие 6. Конфликты. Конструктивные и деструктивные конфликты. Стратегии поведения в конфликте. Как научиться правильно реагировать на ситуацию, отстаивая собственные границы.
28 октября (16:00 17:00) Занятие 7. Лидерство и взаимоотношения. Сущность и модели лидерства. Ключевые инструменты лидера для комфортного взаимодействия с другими. Роль лидера в команде.
2 ноября (16:00 17:00) Занятие 8. Ответы на вопросы
Ведущая курса: Марина Коробова. Практикующий психолог, автор и ведущая тренингов, мастер-классов и курсов по навыкам soft-skills.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.