Мы живем в такое время, когда вокруг нас непрерывно существует доступ к нескончаемой информации. Мы постоянно чему-то учимся, совершенствуемся и стремимся к новым целям. На этом пути зачастую встречается много трудностей и препятствий. И одно из таких препятствий, наиболее распространенное — наше мышление. Именно оно может существенно тормозить нас на пути к целям, либо наоборот сделать так, что скорость получения желаемого будет близка к скорости света.
Практикум «Самоценность как ключ к успеху» будет полезен тем, кто хочет:
- осознать, что именно тормозит его в достижении желаемого;
- научиться хвалить себя за достижения и успехи;
- перестать обесценивать себя и свои действия;
- использовать свои знания и умения по полной, получая за это хорошее вознаграждение;
- победить внутреннего бубнящего человечка, который говорит: «Ты не достойна», «Не заслужила», «Другие намного лучше тебя», «А вдруг опять не получится» и т.п.
На встрече каждая участница будет максимально вовлечена в процесс и в непренужденной дружеской атмосфере сможет получить полезные осознания, мысли и идеи, которым сразу можно найти практическое применение. Практикум будет проходить с использованием игровой методики и применением метафорических карт. Именно это позволит участницам погрузиться в важную и серьезную тему максимально легким и комфортным способом.
Ведущая:
Яна Харитонова. Психолог, коуч, организационный психолог, эксперт в сфере коррекции пищевого поведения. Автор трансформационной игры «ДостойнаЯ. PRO самоценность».
Автор статей в СМИ (Psychologies, Organic Woman, «Психология эффективной жизни», Пятый канал).
Частная практика с 2013 года, так же в данный момент сотрудничает и занимается развитием Детского медицинского центра Неврологии и Педиатрии.
Москва
просп. Мира, 119, стр. 318
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.