Цели:
– изучить особенности развития детей и понять, как применять их для эффективного обучения;
– вдохновиться идеями игр, понять, как самостоятельно создавать обучающую среду для ребенка;
– узнать о полезных методиках, помогающих в развитии детей дошкольного возраста.
Этот курс подойдет тем, кто только планирует развиваться в сфере дошкольного обучения, няням, аниматорам, а также мамам, которые хотят соприкоснуться с этой профессией и применить полученные знания в развитии своего ребенка. Простым языком о развитии ребенка дошкольного возраста!
Эксперт курса — Ксения Козлова, психолог-педагог:
– 5 лет в сфере дошкольного образования;
– ex-специалист центра раннего развития детей «Бэби-клуб»;
– ex-ведущая курса «Методики раннего развития» школы подготовки нянь;
– автор и ведущая профориентационных игр для подростков в Центре развития карьеры «Технограда».
Занятие 1 (17.04.2023). Понятие сенситивного периода и ведущей деятельности. Игровое взаимодействие с детьми до 1 года.
– Сенситивные периоды развития. Что это такое? Ознакомление с периодизацией. Зачем нужно знать о сенситивных периодах и как эти знания помогают в занятиях с детьми?
– Понятие ведущей деятельности. Что это такое? Как создавать обучающую среду, опираясь на ведущую деятельность. Знакомство с понятием зоны ближайшего и зоны актуального развития.
– Игры с детьми до 1 года. Во что играть полезно и интересно, идеи для игр без покупки дорогих методических материалов.
Занятие 2 (19.04.2023). Кризисы развития. Методика Железновых. Играем и обучаем детей с 1 года до 3 лет.
– Кризисы развития ребенка, и как их «пережить».
– В какие игры полезно и интересно играть с ребенком с 1 года до 3 лет, идеи для игр без покупки дорогих методических материалов.
– Методика Железновых. Философия методики и ее применение в практической деятельности.
Занятие 3 (24.04.2023). Играем с ребенком с 3 до 5 лет. Методика А. Валявского, пособия М. Монтессори.
– Играем с детьми с 3 до 5 лет полезно и интересно. Артикуляционная гимнастика и ее применение.
– Методика А. Валявского. На что направлена методика и какова практическая польза упражнений.
– Пособия из методики М. Монтессори. Практическая польза пособий, возможные варианты их замены.
Занятие 4 (26.04.2023). Подготовка к школе.
– Подготовка к школе. Нейропсихологические игры, развитие эмоционального интеллекта и других soft-навыков. Обучающие пособия по подготовке к школе.
– Выстраиваем дисциплину без строгого взаимодействия с ребенком.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.