Цель курса: помочь женщине принять решение о своем пути развития, выбора направления по душе, создать план получения дохода в этом, систематизировать первый полученный опыт в реализации своей идеи, выйти на четкое понимание людей, которые будут покупать с благодарностью и как привлекать этих людей в свой проект.
В результате курса участницы получат четкое представление о своих возможностях реализоваться в том, что им нравиться делать, и как это сделать, сформируют портреты минимум 3 сегментов своей целевой аудитории, заложат основу для представления своих продуктов для каждого сегмента, сформируют несколько источников привлечения клиентов без рекламного бюджета.
Эксперт курса:
Оксана Шарая, коуч по женским стартапам. Помогает женщинам подружиться с собой, деньгами, и начать любимое дело с нуля без вложений и непременно по-женски.
– Сертифицированный коуч ICC,
– Постоянный спикер ГБУ «Малый бизнес Москвы»,
– Лауреат премии губернатора «Наше Подмосковье»,
– В 2007 году создала рекламное агентство,
– В 2008 году реализовала государственный заказ по открытию Чемпионата России по баскетболу,
– С 2013 года запустила более 50 проектов своих участниц персонального коучинга.
«Помогать женщинам стало смыслом моей жизни, так как я сама прошла путь очень непростой личной трансформации от родового безденежья, болезней и одиночества к своему очень личному женскому счастью и успеху. Более 20 лет я собирала по крупицам знания, которым не обучают в университетах, но которые так нужны женщине для счастья и успеха».
Программа:
06 июня 12:00–13:00
1 день — «Смыслы»
– водная часть
– отвечаем себе на вопрос «Ради чего?» для себя и мира;
– как не повторить ошибки 90% провалившихся стартапов;
– как выстроить баланс между делом и семьей;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
08 июня 12:00–13:00
2 день — «ГИПОТЕЗЫ»
– изучаем свои интересы, увлечения, опыт и достижения
– смотрим своим страхам в глаза;
– определяем свое предназначение и миссию;
– MVP определяем минимально жизнеспособный продукт;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
13 июня 12:00–13:00
3 день — «ТЕСТИРОВАНИЕ»
– кому это может быть ценно;
– изучаем спрос в социальных сетях и поисковых системах;
– изучаем конкурентов;
– тестируем на 5-10 заинтересованных людях;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
15 июня 12:00–13:00
4 день — «ВНЕДРЕНИЕ»
– подводим итоги тестирования;
– какими могут быть другие продукты;
– что в этом будет наиболее вдохновлять;
– составляем план развития;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
19 июня 12:00–13:00
5 день - «ЦЕННОСТИ»
– прорабатываем личные ценности;
– занимаемся поиском пересечения с ценностями клиентов;
– отрабатываем цепочки потребностей и головную боль клиентов;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления.
21 июня 12:00–13:00
6 день - «СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦА»
– определяем сегменты целевой аудитории;
– готовим опросы по сегментам;
– составляем портреты целевой аудитории;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
26 июня 12:00–13:00
7 день - «ТЕСТИРОВАНИЕ»
– определяем точки контакта с каждым сегментом ЦА;
– формируем алгоритм вовлечения;
– проводим тестирование;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
28 июня 12:00–13:00
8 день - «КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ»
– оформляем социальные сети и создаем одностраничный сайт;
- рассматриваем бесплатные источники привлечения клиентов
– составляем списки информационных партнеров;
– формируем коммерческое предложение для информационных партнеров;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.