ЦЕЛЬ курса сформировать инструменты расчета рекламных компаний под финансовые цели на рост в проекте, отработать продажи 1 на 1 в диалоге и переписке, в оформлении товара и услуги в социальных сетях и на маркетплейсах.
В РЕЗУЛЬТАТЕ участницы получат рабочим инструменты оптимизации рекламных бюджетов, четкое представление о том, как на каждом этапе продаж они могут увеличивать конверсию в желаемый доход, освободятся от напряжения в продажах, и обретут большую уверенность в представлении своего продукта как 1 на 1 с клиентом, так и через оформление карточек своего товара или услуги.
Эксперт курса:
Оксана Шарая, коуч по женским стартапам. Помогает женщинам подружиться с собой, деньгами, и начать любимое дело с нуля без вложений и непременно по-женски.
– Сертифицированный коуч ICC,
– Постоянный спикер ГБУ «Малый бизнес Москвы»,
– Лауреат премии губернатора «Наше Подмосковье»,
– В 2007 году создала рекламное агентство,
– В 2008 году реализовала государственный заказ по открытию Чемпионата России по баскетболу,
– С 2013 года запустила более 50 проектов своих участниц персонального коучинга.
«Помогать женщинам стало смыслом моей жизни, так как я сама прошла путь очень непростой личной трансформации от родового безденежья, болезней и одиночества к своему очень личному женскому счастью и успеху. Более 20 лет я собирала по крупицам знания, которым не обучают в университетах, но которые так нужны женщине для счастья и успеха».
Программа:
05 сентября 12:00–13:00
1 день — «ЭТАПЫ ПРОДАЖИ»
– воронка продаж
- что это, и чем отличается от воронки продуктов;
– этапы продажи 1 на 1 и ее взаимосвязь с воронкой продаж;
– продажи без «втюхивания» с точки зрения маркетинга, психологии успеха, духовных законов, финансовой грамотности и др;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом
07 сентября 12:00–13:00
2 день — «ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ»
– установление контакта с клиентом;
– вопросы для прояснения потребностей;
– презентация своего продукта в ключе ценностей и потребностей клиента;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
12 сентября 12:00–13:00
3 день — «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА»
– визуальные образы продукта в карточке товара;
– описание продукта через ценности и потребности ЦА;
– фишки в упаковке продукта;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
14 сентября 12:00–13:00
4 день — "ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ"
– ценовые переговоры;
– отработка возражений;
– завершение сделки;
– внедряем азы женского тайм-менеджмента и управления проектом.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.