Курс будет полезен для тех, кто хочет познакомиться с профессией таргетолога VK и попробовать продвигать рекламные кампании. В течение курса вы узнаете о возможностях профессии, перспективах работы на фрилансе и инхаус. О том, чем отличается таргетолог от SMM-специалиста, об основах интернет-рекламы, воронки продаж, возможностях заработка и траектории развития в профессии. Уровень технической подготовки — с нуля.
Эксперты курса:
Ксения Серёжкина - основатель бюро интернет-маркетинга VMESTE и образовательного проекта “Маркетинг-свиданка”. 6 лет в рекламе и маркетинге. Сертифицированный специалист в каталоге VK для бизнеса. EX-продюсер деловых программ конференций ИД "Коммерсантъ". EX head of SMM CITYADS
Анна Оспищева основатель бюро интернет-маркетинга VMESTE и образовательного проекта "Маркетинг-свиданка". 5 лет в маркетинге и управлении проектами. EX-владелец барбершопа. Спикер образовательных программ по продвижению и маркетингу. EX-маркетолог Азбуки Вкуса.
Расписание:
3 октября 12:00 13:00 Что такое таргетированная реклама? Возможности таргетированной рекламы, рынок таргета в РФ. Основные обязанности таргетолога. Перспективы работы на фрилансе и инхаус.
5 октября 12:00 13:00 Подготовка к запуску рекламы часть 1: анализ целевой аудитории, лестница Б. Ханта, воронка продаж.
10 октября 12:00 13:00 Подготовка к запуску рекламы часть 2: анализ конкурентов, подготовка посадочных страниц.
12 октября 12:00 13:00 Обзор рекламного кабинета VK. Старый и новый кабинет.
13 октября практикум (ОЧНО)
Примеры хороших объявлений, разбор объявлений в рекламе
Создание рекламных креативов и текстов объявлений с разбором каждого кейса.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.