Этот курс для тех, кто хочет стать успешным на фрилансе, лучше узнать реакцию целевой аудитории на свой продукт, найти первого (или постоянного) покупателя для товара или услуги и сделать сделать продажи предсказуемыми и регулярными.
Цель курса:
Научиться изучать покупателей и вести клиента от появления потребности до первой покупки/регулярных покупок.
Курс будет полезен тем, кто хочет получать больше клиентов и тратить на привлечение меньше усилий:
- начинающим предпринимателям;
- специалистам по продажам и маркетингу;
- помогающим специалистам и фрилансерам.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Спикер Наталья Синюткина, консультант по развитию бизнеса, эксперт в построении команд, розничных ассортиментных форматах и бизнес-моделях.
- Более 13 лет управленческого опыта, из них 8 лет в направлении маркетинга.
- Дипломированный Project-менеджер.
- Предприниматель в нише бизнес-резалтинг, сооснователь и эксперт Центра развития бизнеса LevelUp.
- Спикер профессиональной конференции для ритейлеров "Белые ночи", благотворительной программы "Я могу".
- Путешественница (посетила 29 стран), фанат самопознания и постоянного обучения.
Программа курса:
13 марта 12:00-13:00
Узнаем, что такое путь клиента, как исследовать своих покупателей и почему это важно.
15 марта 12:00-13:00
Обсудим, из каких шагов состоит исследование и как подготовиться, если вы делаете это впервые.
20 марта 12:00-13:00
Выясним, как можно повлиять на маркетинг, опираясь на полученные знания о точках контакта, и как улучшить взаимодействие с клиентом.
22 марта 12:00-13:00
Начнем внедрять изменения в бизнес, шаг за шагом двигаясь по карте пути клиента.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.