Мы предлагаем уникальную возможность соискателям пройти индивидуальную оценку своих мягких навыков у опытных HR-специалистов, а также получить рекомендации по их развитию. Кроме этого, в программе предусмотрены выступления прямых работодателей и мастер-классы по различным темам поиска работы.
Приходите к нам на "День оценки гибких навыков" и откройте для себя путь к успешной карьере, основанный на уверенности в себе, профессиональном развитии и эффективном взаимодействии с потенциальными работодателями!
Программа мероприятия:
10:30 11:00 Регистрация. Получение бесплатных билетов на оценку компетенций.
11:00 11:30 Открытие. Что такое интервью по компетенциям?
Спикеры: Ольга Гуляева, карьерный коуч Центра развития карьеры и Элина Куэста, СЕО онлайн-сервиса рекомендательного рекрутмента iRecommendWork, HR-эксперт с опытом 25 лет, член управляющего комитета АККС
11:30 12:10 Когда хромают софты. Реальные истории
Спикер: Анна Рудакова, директор Центра карьеры Синергия, карьерный стратег 8+ лет, основатель Академии карьерных достижений, автор курса Точкаjob, член АККС.
12:15 13:00 Как попасть на работу в Правительство Москвы?
Спикеры: Юматова Алиса и Шинкарёва Роза заместители директора Центра профессионального подбора правительства Москвы.
13:00 14:00 Перерыв
14:00 14:45 Как попасть на работу в Газпром-Медиа?
Спикер: Умилина Наталья руководитель отдела подбора и адаптации персонала ООО "Газпром-Медиа Партнер"
14:50 15:55 "Обо мне" и сопроводительное письмо. В чем разница?
Спикер: Козлова Ксения, карьерный консультант Центра развития карьеры
16:00 16:55 Справляемся с эмоциями на собеседовании
Спикер: Ольга Гуляева, карьерный коуч Центра развития карьеры
11:30 17:00 (13:00 14:00 перерыв) Интервью по компетенциям
Бесплатные билеты на интервью вы можете получить на стойке регистрации с 10:30 до 11:00.
Партнеры мероприятия:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.