Для кого курс:
Курс предназначен для тех, кто интересуются возможностями карьерного развития в области IT или стремятся улучшить свой существующий бизнес. Он также подходит для тех, кто хочет понять, подходит ли им профессия исследователя пользовательского опыта.
Ценность курса:
Участники курса получат базовое понимание основ CX/UX исследований, что поможет им принять осознанное решение о дальнейшем обучении или применении этих знаний в практике. Курс предоставит обзор методов исследований, а также практические примеры, чтобы помочь участникам начать свой путь в мире пользовательского опыта в IT-сфере или использовать полученные знания для улучшения своего бизнеса.
18 июня 2024 Лекция 1: Введение в мир CX/UX исследований
- Основы CX/UX: Понятие пользовательского опыта и его важность для цифровых продуктов.
- Значимость исследований: Почему изучение пользователей помогает создавать успешные продукты.
- Профессии: Кто такие CX/UX исследователи, какими компетенциями и навыками они должны обладать на старте карьеры
- Методы исследований: Обзор основных методов, таких как интервью, наблюдение, анкетирование.
- Кейс-стади: Разбор практических примеров и обсуждение, какие методы исследований применялись и как это помогло в создании продукта.
- Практическое задание: Групповое обсуждение предложенных кейсов и определение подходящих методов исследований.
20 июня 2024 Лекция 2: Проведение и анализ исследований
- Экспресс-глубинное интервью: Основы проведения интервью, формулирование открытых вопросов, техники активного слушания.
- Анализ результатов: Обзор методов анализа данных и преобразование исследовательских данных в практические рекомендации.
- Сегментация пользователей
- Практическое задание
- Карьерные возможности
25 июня 2024 Лекция 3: Применение UX для улучшения продуктов
- Основы юзабилити: Понятие юзабилити и его роль в создании удобных продуктов.
- Техники улучшения UX: Простые способы улучшения пользовательского опыта, такие как улучшение навигации, сокращение времени загрузки и т.д.
- Дизайн Thinking: Введение в методологию дизайн мышления и как она применяется в разработке цифровых продуктов.
- Практическое задание: Групповое обсуждение того, какие улучшения UX можно внести в предложенные кейсы для повышения их привлекательности для пользователей.
27 июня 2024 Лекция 4: Применение CX/UX исследований в своем бизнесе
- Интеграция исследований в бизнес-процессы: Как использовать результаты исследований для улучшения существующих или создания новых цифровых продуктов.
- Примеры успешных кейсов: Рассмотрение кейсов из практики, где CX/UX исследования привели к значительному улучшению продукта и увеличению его пользовательской базы.
- Советы по старту: Как начать применять полученные знания в собственном бизнесе или проекте.
- Заключение и Q&A: Обсуждение вопросов участников, подведение итогов курса.
- Получите советы по старту в применении полученных знаний в собственном бизнесе или проекте.
Эксперт курса
Виктория Стрелец, CX/UX Lead Сбер, Ментор Британской высшей школы дизайна