Фестиваль «Точка трансформации. Навыки лидерства»

Фестиваль «Точка трансформации. Навыки лидерства» — уникальная возможность для всех, кто стремится к профессиональному и личностному росту, получить и применить на практике инструменты, позволяющие увеличить личную продуктивность и развить лидерский потенциал.

Бизнес 18+

Участники фестиваля смогут посетить интерактивные лекции и практикумы, найти решение актуальных задач в трансформационных и бизнес-играх, а также получить индивидуальную экспресс-коуч-сессию с профессиональным бизнес-коучем. 

План мероприятия:

10:30-11:00 — сбор участников мероприятия и регистрация
11:00-11:40 — вступительное слово, мини-лекция на тему "Гибкие навыки для успеха в бизнесе"; презентация мер образовательной поддержки 618-ПП
11:45-13:45 — первая линейка активностей. Индивидуальные коуч-сессии с профессиональными бизнес-коучами 
13:45-14:45 — обед
14:45-15:30 — тренинг "Самопрезентация и нетворкинг"
15:40-17:40 — 2 линейка 
17:50-18:30 — мини-лекция "Как внедрить изменения в жизнь", завершение

 

 Фестиваль «Точка трансформации. Навыки лидерства»

11:00-11:35 Вступительное слово. Мини-лекция "Гибкие навыки предпринимателя"


 

  • Какие навыки предпринимателя помогают ему быть эффективным
  • Какие таланты предпринимателя помогают масштабировать бизнес
  • Ключевые софт скилы предпринимателя, влияющие на финансовые показатели

Ведущая: Оксана Панина, бизнес-психолог, карьерный коуч PCC ICF, карьерный консультант, спикер на ТВ и радио.

11:35-11:40 Презентация мер образовательной поддержки 618-ПП

Ведущий: Андрей Варнаев.

11:45-13:45 Первая линейка

1) Практикум «Как с помощью профессионального капитала масштабировать бизнес» (Конференц-зал)


 

  • Что такое профессиональный капитал
  • Как определить свой профессиональный капитал — практическое задание
  • Как повлиять на рост бизнеса с помощью профессионального капитала
  • Способы определения профессионального капитала сотрудников
  • Профессиональный капитал как нематериальная мотивация сотрудников

Ведущая: Оксана Панина, бизнес-психолог, карьерный коуч PCC ICF, карьерный консультант, спикер на ТВ и радио.

2) Игра «Отбей удар 2.0.» (Правое фойе)

Благодаря игровому тренажеру "Отбей удар!" участники научатся грамотно аргументировать, задавать вопросы, минуя конфликты и договариваясь о главном на работе и в личной жизни.

Автор и ведущая: Ольга Григорьева, бизнес- тренер с международной аккредитацией (Венгрия, Германия, Великобритания, Финляндия), 50+ программ, 20+ лет; коуч руководителей (сертификат ICF); автор и разработчик игр для бизнеса (RUS + ЕNG версии); автор курса "Бизнес-игры: от идеи до коробки на столе"; эксперт по оценке и развитию персонала.

3) Игра «Цвет твоей харизмы» (Правое фойе)

Яркая игра, предназначенная для всех, кто хочет легче достигать свои цели, найти свой авторский голос и харизму, наслаждаться жизнью и забыть про стресс. В ней участники:

  • соберут свою формулу ресурсного состояния;
  • распознают свой потенциал и найдут варианты его реализации;
  • научатся определять позицию собеседника и что от него можно ожидать;
  • по-новому посмотрят на свою жизнь и создадут конкретный план действий.

Ведущая: Татьяна Коликова, психолог, супервизор, действительный член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, арт-терапевт, бизнес-тренер, МАК консультант, автор и ведущая трансформационных игр, эксперт в сфере отношений, развития персонала, построения команд.

 

4) Игра «Большая тайна переговоров» (Правое фойе)


В ходе игры участники попадут в симуляции острых ситуаций, которые могут возникнуть при общении с коллегами, партнерами, руководством, случайными или близкими людьми. 55 словесных ударов, которые мы можем получить от собеседника в деловом или личном общении. 55 переговорных техник для победы в любой конфликтной ситуации. Используя техники из игры, участники найдут самый эффективный способ выхода из конфликта, научатся справляться с эмоциями, управлять диалогом. 

Ведущая: Татьяна Лепехина, эксперт деловых и личных коммуникаций; тренер бизнес-игр по переговорам, финансам, развитию лидерских компетенций, эффективному построению команд. Более 20 лет руководитель в сфере внешних и внутренних коммуникаций в федеральных структурах. 

 

5) Игра «Бизнес в моей голове» (Правое фойе)



Игра-стратегия для формирования видения и масштабирования бизнеса. Результат для участников:

  • Диагностика текущего состояния развития бизнеса;
  • Выявление хронофагов (пожирателей времени) в управленческой деятельности;
  • Выявление болевых точек компании и нахождение возможных вариантов решения;
  • Разработка четкого плана развития компании на определенный период;
  • Понимание, за счет каких факторов и ресурсов компания сможет быстро выйти на новый уровень;
  • Освоение новых инструментов стратегического управления и приобретение конкретных навыков.

Ведущая: Анна Першикова, психолог, коуч ICF, автор 4 игр, обучает оптимизации процессов, переговорам и коммуникациям, лидерству и управленческим навыкам, наставничеству.

6) Практикум «Дух предпринимательства: как начать свой бизнес» (Лекционный зал)


На занятии участникам расскажут, из каких аспектов состоит предпринимательство, что обязательно нужно учесть при создании своего бизнеса; также участники в тренинговом формате смогут составить основу собственного бизнес-плана. 

Ведущая: Елена Аверина, ментор-коуч масштабных экспертов, сертифицированный Коуч ICF, бизнес-тренер, ментор-стратег, более 15 лет в бизнесе.

 

 

7) Тренинг «Триггерные кнопки продаж» (Аудитория 109)

Мастер-класс для тех, кто хочет и готов расти в продажах через смыслы, стратегии, идентичность, ценности и миссию, которую вы транслируете собой. Узнаем, как реагируют ваши клиенты на ваши предложения. Внедрим триггеры в этажи продажи и поймём, как их использовать.

Ведущая: Ирина Аветисян, бизнес-тренер, тренер мышления и личностного роста; методолог игровых решений для бизнеса; бизнес-наставник.

 

8) Индивидуальные коуч-сессии по записи на стойке регистрации

 

13:45-14:45 Обед

14:45-15:30 Экспресс-тренинг «Самопрезентация и нетворкинг» (Конференц-зал)


Участники получат 3 структуры-шаблона для подготовки самопрезентации, которые сразу смогут применить во время нетворкинга. В завершении будет дана инструкция о том, что нужно сделать после фестиваля, чтобы за нетворкингом следовало продолжение.

Ведущая: Яна Бритченко, эксперт по коммуникациям и тренер по ораторскому мастерству с опытом выступлений перед 50-тысячной аудиторией, в 2008-2018 гг. создала лучшую в стране региональную сеть федерального телевизионного канала ТНТ: руководила дочерними компаниями телеканала в 26 городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, член Ассоциации спикеров стран СНГ и Серебряный победитель «Баттла спикеров – 2023», эксперт-наставник в Школе Стратегического Лидерства «Beyond Taylor», обучение управлению бизнесом по модели Клиентократии.

 

15:40-17:40 Вторая линейка

1) Тренинг публичных выступлений «Говорить нельзя молчать» (Конференц-зал)

Участники освоят 5 главных правил подготовки публичных выступлений и 3 простых приема, которые помогают справиться со страхом сцены. В ходе тренинга участники потренируют умение рассказывать о себе и своем деле коротко и ярко — так, что их точно слушали и слышали!

Ведущая: Яна Бритченко, эксперт по коммуникациям и тренер по ораторскому мастерству с опытом выступлений перед 50-тысячной аудиторией, в 2008-2018 гг. создала лучшую в стране региональную сеть федерального телевизионного канала ТНТ: руководила дочерними компаниями телеканала в 26 городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, член Ассоциации спикеров стран СНГ и Серебряный победитель «Баттла спикеров – 2023», эксперт-наставник в Школе Стратегического Лидерства «Beyond Taylor», обучение управлению бизнесом по модели Клиентократии.

2) Тренинг «Лидерская коммуникация и целедостижение»  (Лекционный зал)


Знакомство с методом, в основе которого лежит биокибернетика и законы живых систем. Практика направлена на обнаружение и усиление живой опоры внутри себя, на которой возможно выстраивание доверительного общения с миром, улучшение качества взаимодействия с бизнес-партнерами, в команде и семье. И, главное, реализация своих целей. 

Ведущая: Анна Кибальчич, бизнес-консультант, медиатор, предприниматель более 20 лет, мастер Открытого диалога и фасилитатор Осознанных партнерств, психолог.

3) Бизнес-игра «Думай системно. Строй стратегии» (Правое фойе)

В существующих бизнес-процессах периодически возникают ошибки? Сотрудник работает хорошо, но ему никак не удается достичь результата? Как выявить в этом систему закономерностей и на основе этого построить свою стратегию работы, участники узнают на мастер-классе. Он будет полезен как руководителям, так и сотрудникам, желающим развить в себе стратегическое и системное мышление.

Ведущая: Елена Филиппова, бизнес-тренер, психолог, эксперт по личностному развитию, директор международного ораторского сообщества Toastmasters.

4) Игра «Танец Лидера» (Правое фойе)


 

Игра нацелена на отработку и прокачку в игровом формате управленческих, коммуникативных и переговорных навыков, необходимых руководителям любого уровня. 
Типология управления рассматривается через аналогию с танцами по двум осям: уровень контроля и скорость принятия решения. 
Участники определяют какой управленческий танец для них наиболее характерен – румба, сальса, вальс или танго. Проходя через этапы игры, каждый «танцует» в своем темпе и создает свой индивидуальный стиль управления, наиболее подходящий и эффективный для него. 

Ведущая: Марина Пригорнева, вице-президент по персоналу в логистическом холдинге, танцующий HR с опытом работы более 25 лет в крупных производственных компаниях, ведущая и автор бизнес игр, автор игры «Танец лидера»

5) Игра «Колесо бизнеса» (Правое фойе)


 

Бизнес-игра «Колесо бизнеса» прокачивает 8 ключевых компетенций в бизнесе:

  • исследование и проявление своего мастерства и деловых навыков работы в команде;
  • создание и тестирование проектов и продуктов;
  • навыки коммуникаций и переговоров, продаж продуктов и идей;
  • управление командой и финансами;
  • принятие решений и создание партнёрств.

Ведущая: Ирина Аветисян, бизнес-тренер, тренер мышления и личностного роста, системно-интегративный и организационный коуч, методолог игровых решений для бизнеса, бизнес-наставник экспертов и предпринимателей.

6) Практикум «Бизнес-планирование без стресса: шаг за шагом от идеи до реализации» (Аудитория 109)


На практикуме вы:

  • узнаете, почему стратегия бизнеса важна особенно в эпоху перемен
  • проведете экспресс-диагностику системы планирования своего бизнеса
  • составите индивидуальный пошаговый бизнес-план до конца года

Ведущая: Тукунова Ольга, бизнес-коуч ACC ICF, командный коуч, тренер, спикер, более 4х лет опыта работы с ИП и малым бизнесом, лидировала проекты по системе Agile в Академии бизнес-коучинга 2WIN, отвечала за продуктовую и маркетинговую стратегию товарной категории в международной корпорации Samsung.

17:50-18:30 Завершение, мини-лекция «Как внедрить изменения в жизнь» (Конференц-зал)


Многие люди сталкиваются с тем, что попытки кардинально изменить свою жизнь часто заканчиваются возвращением к прежнему образу жизни. Внедрение изменений в жизнь, чтобы достичь желаемого результата, требует определенного подхода. Важно знать, с чего начать, как распределить силы и время, а также как сохранить мотивацию и настрой. На мини-лекции "Как внедрить изменения в жизни" будут даны ответы на эти вопросы.

Ведущая: Елена Аверина, ментор-коуч масштабных экспертов, сертифицированный Коуч ICF, бизнес-тренер, ментор-стратег, более 15 лет в бизнесе.

Поделиться:

91 день назад
21 сентября 11:00–18:30

Москва
проспект Мира д.119 стр.318
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов