Фестиваль «Точка трансформации. Навыки лидерства»

Фестиваль «Точка трансформации. Навыки лидерства» — уникальная возможность для всех, кто стремится к профессиональному и личностному росту, получить и применить на практике инструменты, позволяющие увеличить личную продуктивность и развить лидерский потенциал.

Бизнес 18+

Участники фестиваля смогут посетить интерактивные лекции и практикумы, найти решение актуальных задач в трансформационных и бизнес-играх, а также получить индивидуальную экспресс-коуч-сессию с профессиональным бизнес-коучем. 

План мероприятия:

10:30-11:00 — сбор участников мероприятия и регистрация
11:00-11:40 — вступительное слово, мини-лекция на тему "Гибкие навыки для успеха в бизнесе"; презентация мер образовательной поддержки 618-ПП
11:45-13:45 — первая линейка активностей. Индивидуальные коуч-сессии с профессиональными бизнес-коучами 
13:45-14:45 — обед
14:45-15:30 — тренинг "Самопрезентация и нетворкинг"
15:40-17:40 — 2 линейка 
17:50-18:30 — мини-лекция "Как внедрить изменения в жизнь", завершение

 

 Фестиваль «Точка трансформации. Навыки лидерства»

11:00-11:35 Вступительное слово. Мини-лекция "Гибкие навыки предпринимателя"


 

  • Какие навыки предпринимателя помогают ему быть эффективным
  • Какие таланты предпринимателя помогают масштабировать бизнес
  • Ключевые софт скилы предпринимателя, влияющие на финансовые показатели

Ведущая: Оксана Панина, бизнес-психолог, карьерный коуч PCC ICF, карьерный консультант, спикер на ТВ и радио.

11:35-11:40 Презентация мер образовательной поддержки 618-ПП

Ведущий: Андрей Варнаев.

11:45-13:45 Первая линейка

1) Практикум «Как с помощью профессионального капитала масштабировать бизнес» (Конференц-зал)


 

  • Что такое профессиональный капитал
  • Как определить свой профессиональный капитал — практическое задание
  • Как повлиять на рост бизнеса с помощью профессионального капитала
  • Способы определения профессионального капитала сотрудников
  • Профессиональный капитал как нематериальная мотивация сотрудников

Ведущая: Оксана Панина, бизнес-психолог, карьерный коуч PCC ICF, карьерный консультант, спикер на ТВ и радио.

2) Игра «Отбей удар 2.0.» (Правое фойе)

Благодаря игровому тренажеру "Отбей удар!" участники научатся грамотно аргументировать, задавать вопросы, минуя конфликты и договариваясь о главном на работе и в личной жизни.

Автор и ведущая: Ольга Григорьева, бизнес- тренер с международной аккредитацией (Венгрия, Германия, Великобритания, Финляндия), 50+ программ, 20+ лет; коуч руководителей (сертификат ICF); автор и разработчик игр для бизнеса (RUS + ЕNG версии); автор курса "Бизнес-игры: от идеи до коробки на столе"; эксперт по оценке и развитию персонала.

3) Игра «Цвет твоей харизмы» (Правое фойе)

Яркая игра, предназначенная для всех, кто хочет легче достигать свои цели, найти свой авторский голос и харизму, наслаждаться жизнью и забыть про стресс. В ней участники:

  • соберут свою формулу ресурсного состояния;
  • распознают свой потенциал и найдут варианты его реализации;
  • научатся определять позицию собеседника и что от него можно ожидать;
  • по-новому посмотрят на свою жизнь и создадут конкретный план действий.

Ведущая: Татьяна Коликова, психолог, супервизор, действительный член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, арт-терапевт, бизнес-тренер, МАК консультант, автор и ведущая трансформационных игр, эксперт в сфере отношений, развития персонала, построения команд.

 

4) Игра «Большая тайна переговоров» (Правое фойе)


В ходе игры участники попадут в симуляции острых ситуаций, которые могут возникнуть при общении с коллегами, партнерами, руководством, случайными или близкими людьми. 55 словесных ударов, которые мы можем получить от собеседника в деловом или личном общении. 55 переговорных техник для победы в любой конфликтной ситуации. Используя техники из игры, участники найдут самый эффективный способ выхода из конфликта, научатся справляться с эмоциями, управлять диалогом. 

Ведущая: Татьяна Лепехина, эксперт деловых и личных коммуникаций; тренер бизнес-игр по переговорам, финансам, развитию лидерских компетенций, эффективному построению команд. Более 20 лет руководитель в сфере внешних и внутренних коммуникаций в федеральных структурах. 

 

5) Игра «Бизнес в моей голове» (Правое фойе)



Игра-стратегия для формирования видения и масштабирования бизнеса. Результат для участников:

  • Диагностика текущего состояния развития бизнеса;
  • Выявление хронофагов (пожирателей времени) в управленческой деятельности;
  • Выявление болевых точек компании и нахождение возможных вариантов решения;
  • Разработка четкого плана развития компании на определенный период;
  • Понимание, за счет каких факторов и ресурсов компания сможет быстро выйти на новый уровень;
  • Освоение новых инструментов стратегического управления и приобретение конкретных навыков.

Ведущая: Анна Першикова, психолог, коуч ICF, автор 4 игр, обучает оптимизации процессов, переговорам и коммуникациям, лидерству и управленческим навыкам, наставничеству.

6) Практикум «Дух предпринимательства: как начать свой бизнес» (Лекционный зал)


На занятии участникам расскажут, из каких аспектов состоит предпринимательство, что обязательно нужно учесть при создании своего бизнеса; также участники в тренинговом формате смогут составить основу собственного бизнес-плана. 

Ведущая: Елена Аверина, ментор-коуч масштабных экспертов, сертифицированный Коуч ICF, бизнес-тренер, ментор-стратег, более 15 лет в бизнесе.

 

 

7) Тренинг «Триггерные кнопки продаж» (Аудитория 109)

Мастер-класс для тех, кто хочет и готов расти в продажах через смыслы, стратегии, идентичность, ценности и миссию, которую вы транслируете собой. Узнаем, как реагируют ваши клиенты на ваши предложения. Внедрим триггеры в этажи продажи и поймём, как их использовать.

Ведущая: Ирина Аветисян, бизнес-тренер, тренер мышления и личностного роста; методолог игровых решений для бизнеса; бизнес-наставник.

 

8) Индивидуальные коуч-сессии по записи на стойке регистрации

 

13:45-14:45 Обед

14:45-15:30 Экспресс-тренинг «Самопрезентация и нетворкинг» (Конференц-зал)


Участники получат 3 структуры-шаблона для подготовки самопрезентации, которые сразу смогут применить во время нетворкинга. В завершении будет дана инструкция о том, что нужно сделать после фестиваля, чтобы за нетворкингом следовало продолжение.

Ведущая: Яна Бритченко, эксперт по коммуникациям и тренер по ораторскому мастерству с опытом выступлений перед 50-тысячной аудиторией, в 2008-2018 гг. создала лучшую в стране региональную сеть федерального телевизионного канала ТНТ: руководила дочерними компаниями телеканала в 26 городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, член Ассоциации спикеров стран СНГ и Серебряный победитель «Баттла спикеров – 2023», эксперт-наставник в Школе Стратегического Лидерства «Beyond Taylor», обучение управлению бизнесом по модели Клиентократии.

 

15:40-17:40 Вторая линейка

1) Тренинг публичных выступлений «Говорить нельзя молчать» (Конференц-зал)

Участники освоят 5 главных правил подготовки публичных выступлений и 3 простых приема, которые помогают справиться со страхом сцены. В ходе тренинга участники потренируют умение рассказывать о себе и своем деле коротко и ярко — так, что их точно слушали и слышали!

Ведущая: Яна Бритченко, эксперт по коммуникациям и тренер по ораторскому мастерству с опытом выступлений перед 50-тысячной аудиторией, в 2008-2018 гг. создала лучшую в стране региональную сеть федерального телевизионного канала ТНТ: руководила дочерними компаниями телеканала в 26 городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, член Ассоциации спикеров стран СНГ и Серебряный победитель «Баттла спикеров – 2023», эксперт-наставник в Школе Стратегического Лидерства «Beyond Taylor», обучение управлению бизнесом по модели Клиентократии.

2) Тренинг «Лидерская коммуникация и целедостижение»  (Лекционный зал)


Знакомство с методом, в основе которого лежит биокибернетика и законы живых систем. Практика направлена на обнаружение и усиление живой опоры внутри себя, на которой возможно выстраивание доверительного общения с миром, улучшение качества взаимодействия с бизнес-партнерами, в команде и семье. И, главное, реализация своих целей. 

Ведущая: Анна Кибальчич, бизнес-консультант, медиатор, предприниматель более 20 лет, мастер Открытого диалога и фасилитатор Осознанных партнерств, психолог.

3) Бизнес-игра «Думай системно. Строй стратегии» (Правое фойе)

В существующих бизнес-процессах периодически возникают ошибки? Сотрудник работает хорошо, но ему никак не удается достичь результата? Как выявить в этом систему закономерностей и на основе этого построить свою стратегию работы, участники узнают на мастер-классе. Он будет полезен как руководителям, так и сотрудникам, желающим развить в себе стратегическое и системное мышление.

Ведущая: Елена Филиппова, бизнес-тренер, психолог, эксперт по личностному развитию, директор международного ораторского сообщества Toastmasters.

4) Игра «Танец Лидера» (Правое фойе)


 

Игра нацелена на отработку и прокачку в игровом формате управленческих, коммуникативных и переговорных навыков, необходимых руководителям любого уровня. 
Типология управления рассматривается через аналогию с танцами по двум осям: уровень контроля и скорость принятия решения. 
Участники определяют какой управленческий танец для них наиболее характерен – румба, сальса, вальс или танго. Проходя через этапы игры, каждый «танцует» в своем темпе и создает свой индивидуальный стиль управления, наиболее подходящий и эффективный для него. 

Ведущая: Марина Пригорнева, вице-президент по персоналу в логистическом холдинге, танцующий HR с опытом работы более 25 лет в крупных производственных компаниях, ведущая и автор бизнес игр, автор игры «Танец лидера»

5) Игра «Колесо бизнеса» (Правое фойе)


 

Бизнес-игра «Колесо бизнеса» прокачивает 8 ключевых компетенций в бизнесе:

  • исследование и проявление своего мастерства и деловых навыков работы в команде;
  • создание и тестирование проектов и продуктов;
  • навыки коммуникаций и переговоров, продаж продуктов и идей;
  • управление командой и финансами;
  • принятие решений и создание партнёрств.

Ведущая: Ирина Аветисян, бизнес-тренер, тренер мышления и личностного роста, системно-интегративный и организационный коуч, методолог игровых решений для бизнеса, бизнес-наставник экспертов и предпринимателей.

6) Практикум «Бизнес-планирование без стресса: шаг за шагом от идеи до реализации» (Аудитория 109)


На практикуме вы:

  • узнаете, почему стратегия бизнеса важна особенно в эпоху перемен
  • проведете экспресс-диагностику системы планирования своего бизнеса
  • составите индивидуальный пошаговый бизнес-план до конца года

Ведущая: Тукунова Ольга, бизнес-коуч ACC ICF, командный коуч, тренер, спикер, более 4х лет опыта работы с ИП и малым бизнесом, лидировала проекты по системе Agile в Академии бизнес-коучинга 2WIN, отвечала за продуктовую и маркетинговую стратегию товарной категории в международной корпорации Samsung.

17:50-18:30 Завершение, мини-лекция «Как внедрить изменения в жизнь» (Конференц-зал)


Многие люди сталкиваются с тем, что попытки кардинально изменить свою жизнь часто заканчиваются возвращением к прежнему образу жизни. Внедрение изменений в жизнь, чтобы достичь желаемого результата, требует определенного подхода. Важно знать, с чего начать, как распределить силы и время, а также как сохранить мотивацию и настрой. На мини-лекции "Как внедрить изменения в жизни" будут даны ответы на эти вопросы.

Ведущая: Елена Аверина, ментор-коуч масштабных экспертов, сертифицированный Коуч ICF, бизнес-тренер, ментор-стратег, более 15 лет в бизнесе.

Поделиться:

21 день назад
21 сентября 11:00–18:30

Москва
проспект Мира д.119 стр.318
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов