Профессия Маркетолог-стратег
Научитесь создавать маркетинговые стратегии для вывода новых продуктов на рынок или улучшения позиций компании
Эксперт курса: Юлия Малявина – со-владелец маркетингового агентства Digital Step, основатель компании Тринити-Консалт, эксперт по маркетингу.
✓ 7лет на управленческих позициях в международных компаниях (Heineken, CocaCoca HBC, NielsenIQ)
✓ Магистр бизнес-школы SCBC (Франция)
✓ Спикер Synergy Community, Малого Бизнеса Москвы, платформы МСП.РФ
✓ Эксперт федеральных СМИ (1 канал, ТВЦ, АиФ)
✓ Член комитета по развитию женского предпринимательства Опоры России
Программа:
19.11.2024г. с 12.00 13.00 Введение в маркетинг и основы стратегии
Разберём, что такое маркетинг; что такое маркетинговая стратегия; анализ рынка.
21.11.2024г. с 14.00 15.00 Введение в марктеинг. Анализ целевой аудитории (custdev) и использование искуственного интеллекта в этом вопросе; анализ конкурентов (swot-анализ.)
26.11.2024г. с 12.00 13.00 Каналы продвижения
Разберём онлайн и офлайн каналы продвижения, как они работают по отдельности и в связке.
28.11.2024г. с 12.00 13.00 Создание стратегии
Разберём, как разработать стратегию, чтобы учесть продвижение в разных каналах. Как сделать так, чтобы каналы работали в связке друг с другом.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.