Участники познакомятся с профессией онлайн-предпринимателя, разберут основные инструменты и стратегии работы, подготовятся к самостоятельному запуску своего проекта в интернете.
Кого ждём: всех заинтересованных в новой востребованной профессии, связанной с онлайн-предпринимательством.
Эксперт курса:
ЕЛЕНА СОЛДАТОВА
Эксперт в построении эффективных команд и бизнес-систем с управленческим опытом более 20 лет
- Генеральный директор IT-компании ООО “Лидер Инфо (12 лет)
- Специалист в построении эффективных команд и бизнес-систем, выстроила > 500 работающих бизнес-процессов
- Спикер профильных Российских и международных конференций для предпринимателей
- Член комитета ОПОРА РОССИИ по развитию женского предпринимательства
- Сертифицированный тренер корпоративных программ (ICE)
Программа курса:
15.04.2025г. Погружение в онлайн-предпринимательство.
Цель: Знакомство с основными понятиями, принципами и возможностями профессии.
1. Приветствие, знакомство с участниками.
2. Что такое онлайн-предпринимательство: мифы и реальность.
3. Основные направления: e-commerce, образовательные проекты, digital-услуги, инфобизнес, маркетплейсы.
4. Преимущества работы онлайн: свобода, масштабируемость, автоматизация бизнеса.
5. Первые вызовы: конкуренция, самодисциплина, высокая скорость изменений.
6. Домашнее задание: провести самостоятельный анализ 3 успешных онлайн-бизнесов.
17.04.2015. Как выбрать нишу и стартовать с минимальным риском
Цель: Подготовить участников к выбору ниши и анализу рынка для устойчивого старта.
1. Алгоритм выбора ниши: собственные интересы, имеющиеся компетенции, потребности рынка.
2. Исследование целевой аудитории (ЦА): портрет клиента, боли и потребности.
3. Упаковка продукта под запрос клиента: ценность, уникальность, востребованность.
4. Основы тестирования идеи: минимальные вложения, аналитические инструменты.
5. Примеры успешного выбора ниш.
6. Домашнее задание: составить портрет своей целевой аудитории для выбранной идеи.
22.04.2025г. Инструменты и платформы для онлайн-бизнеса
Цель: Ознакомить участников с основными цифровыми инструментами для запуска и ведения бизнеса.
1. Обзор ключевых платформ: сайты, маркетплейсы, соцсети, мессенджеры.
2. Инструменты для автоматизации: CRM-системы, email-рассылки, аналитика.
3. Организация продаж: лендинги, интернет-магазины, создание офферов.
4. Работа с маркетингом: SMM, таргетированная реклама, контент-маркетинг.
5. Управление временем и командами: подходы для эффективного управления.
6. Домашнее задание: составить план продвижения продукта в выбранной нише.
24.04.2025г. Вызовы и построение устойчивого онлайн-бизнеса
Цель: Изучить основные вызовы онлайн-бизнеса и предложить конкретные методики их преодоления.
1. Распространенные ошибки начинающих предпринимателей.
2. Работа с конкуренцией: дифференциация, уникальные преимущества.
3. Личные вызовы: выгорание, тайм-менеджмент, поиск мотивации.
4. Кризисные ситуации: адаптация к изменениям на рынке, поиск решений.
5. Построение долгосрочной стратегии: планирование роста и масштабирования.
6. Итоги курса: разбор домашних заданий, ответы на вопросы, рекомендации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.