С 1 сентября может вступить в силу запрет рекламировать себя в запрещенных социальных сетях. А это значит, что многие компании будут вынуждены снова задуматься, куда же им вести свою аудиторию.
На этом фоне растет интерес к интернет-магазинам, как к площадкам, где можно законно разместить информацию о товарах в удобном для покупателя формате.
Поэтому профессия разработчика интернет-магазинов сейчас особенно актуальна.
Курс будет полезен тем, у кого уже есть интернет-магазин, но увы, он не продает либо выглядит устаревшим.
Эксперт курса
Элла Киреева UX/UI-дизайнер сайтов и интернет-магазинов;
интернет-маркетолог и эксперт по построению клиентского пути (CJM);
руководитель и сооснователь маркетингового агентства DIGITAL STEP;
спикер и наставник на федеральных площадках.
Программа курса:
13 мая с 12.00 13.00 сбор информации.
Поймете, как подбирать хорошие примеры интернет-магазинов для увеличения насмотренности.
Научитесь строить структуру ИМ.
Узнаете, какие вопросы задавать Заказчику для выявления потребности.
Познакомитесь с требованиями к разработке.
Получите бонус: бриф для Заказчика.
15 мая с 12.00 13.00 подготовка прототипа.
Узнаете, какой текст стоит размещать в интернет-магазине.
Разберетесь в принципах построения прототипа.
Увидите, как собирается прототип интернет-магазина на ваших глазах.
Познакомитесь с надстройками, которые упрощают жизнь разработчикам.
20 мая с 12.00 13.00 дизайн интернет-магазина.
Познакомитесь с требованиями оформления первого экрана.
Получите рекомендации по цветовой палитре и шрифтам для интернет-магазина.
Увидите, как сделать интернет-магазин привлекательным даже на стандартных блоках Тильды.
Поймете, как адаптировать сайт под все разрешения экранов.
Получите список сервисов по подбору иконок, картинок, палитры, шрифтов и другие инструменты дизайнера.
22 мая с 12.00 13.00 наполнение каталога.
Узнаете, какой есть функционал в карточках товара.
Научитесь настраивать фильтры в интернет магазине.
Поймете, как подключается корзина, избранное, поиск по сайту.
Увидите, как настраивается конверсионная карточка товара.
28 мая с 12.00 13.00 технические настройки.
Подключение домена.
Настройка уведомлений.
Базовая seo-оптимизация.
Интеграция платежной системы, сервисов доставки.
Бонус: поговорим про привлечение посетителей и способах увеличения конверсии интернет-магазин.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.