Конкуренция растет с каждым днем, и теперь бизнесам и продуктам чтобы продаваться недостаточно просто быть классным. Очень важно понимать, какие смыслы заложены в продукт и бизнес, а еще более важно правильно и грамотно доносить эти смыслы до покупателей и эффективно управлять этим процессом.
Приглашаем вас на курс"Введение в профессию бренд-менеджер": это курс о том, как эффективно управлять брендом и как его развивать.
Курс будет полезен маркетологам и узкоспециализированным специалистам в области маркетинга, digital-специалистам, менеджерам по продажам, проджект-менеджерам, потому что он учит мыслить стратегически и поможет развить аналитические навыки, управленческие, а также развить креативность и навык "чувствовать рынок"
Эксперт курса:
Юлия Малявина – со-владелец маркетингового агентства Digital Step, основатель компании Тринити-Консалт, эксперт по маркетингу.
✓ 7лет на управленческих позициях в международных компаниях (Heineken, CocaCoca HBC, NielsenIQ)
✓ Магистр бизнес-школы SCBC (Франция)
✓ Спикер Synergy Community, Малого Бизнеса Москвы, платформы МСП.РФ
✓ Эксперт федеральных СМИ (1 канал, ТВЦ, АиФ)
✓ Член комитета по развитию женского предпринимательства Опоры России.
Программа курса:
26.05.2025 с 12.00 13.00 Основы бренд-менеджмента:
- Что такое бренд, как он строится, из чего состоит;
- Бренд-менеджер это маркетолог, smmщик, управленец? Роль бренд-менеджера в компании
- Карта навыков бренд-менеджера
29.05.2025 с 12.00 13.00 Архитектура бренда:
- Смысловая составляющая
- Визуальная составляющая
- Управление восприятием бренда через показатели и метрики
03.06.2025 с 12.00 13.00 Продвижение бренда:
- Коммуникационная стратегия и выбор рекламных каналов: как делать это эффективно?
05.06.2025 с 12.00 13.00 Развитие бренда
- Ассортиментная матрица и ABC-анализ
- Системы развития бренда: экосистемный подход и спиральный подход
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.