На этом курсе вы:
— узнаете, как устроен Telegram-канал изнутри;
— научитесь писать вовлекающие и продающие посты;
— профессионально упакуете канал с учётом позиционирования и выбранной стратегии;
— разберётесь, как устроена экосистема Telegram и как объединить инструменты в единую систему продвижения;
— освоите базовые инструменты воронки продаж в Telegram;
— научитесь работать с контент-планами и вовлечением через сторис и рассылки.
Курс будет полезен:
— начинающим контент-менеджерам,
— экспертам, которые ведут личные блоги и каналы,
— специалистам в сфере маркетинга и продвижения,
— предпринимателям, которые хотят делегировать Telegram, но понимать, как всё устроено.
После курса вы сможете:
— вести Telegram-канал как контент-менеджер или SMM-специалист,
— писать тексты, которые цепляют и продают,
— понимать аналитику Telegram и оптимизировать контент,
— продвигать личный бренд через Telegram — свой или клиента,
— быть частью команды: взаимодействовать с дизайнером, редактором, продюсером.
Эксперт курса
Татьяна Данилова эксперт по продажам и стратегическому продвижению онлайн-проектов.
✓ Более 15 лет опыта в продажах, включая международные проекты в B2B и B2C-сегментах, а также в управленческом консалтинге: системное развитие отделов продаж, маркетинга и бизнес-процессов
✓ Продюсер запусков Telegram-каналов и онлайн-продуктов
✓ Создатель формата офлайн-событий Telegram Party для экспертов и предпринимателей в Москве
✓ Спикер бизнес-мероприятий и образовательных программ, наставник в акселераторе «Женское дело», спикер площадки «Сколково»
✓ Член комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» курирует стратегические коммуникации и ведёт Telegram-канал комитета
✓ В процессе запуска собственной онлайн-школы для предпринимателей
Программа курса:
05.08.2025г. с 12.00 13.00 Telegram как экосистема: с чего начать
— Почему Telegram это не просто мессенджер, а digital-среда
— Как выстроить свою экосистему: канал, чат, сторис, рассылки, витрина
— Позиционирование: как выбрать стратегию продвижения
— Упаковка канала: оформление, структура, описание
07.08.2025г. с 12.00 13.00 Контент, который работает: от продукта до поста
— Как связать продукт, экспертность и контент
— Контент-план: как составить и не перегореть
— Структуры вовлекающих и продающих постов
— Форматы контента: сторис, посты, рассылки и др
— Как удерживать внимание: рубрики, реакции, комментарии
— Как использовать нейросети (например, ChatGPT) для генерации идей, постов и экономии времени
12.08.2025г. с 12.00 13.00 Аудитория и трафик: как привлекать внимание
— Бесплатные способы привлечения и органического роста
— Как набрать и удержать первых подписчиков
— Основы партнёрского трафика и подборок
14.08.2025г. с 12.00 13.00Telegram как инструмент роста личного бренда и профессии
— Как Telegram помогает становиться заметнее: эксперту и бизнесу
— Ведение канала как личный бренд для себя или клиента
— Базовая аналитика: что измерять, как понять эффективность
— Роль контент-менеджера и взаимодействие в команде
— Возможности профессии: фриланс, найм, развитие собственного проекта
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.